Основы вселенной Warhammer 40000

На самом деле вселенная очень интересна. Фэнтезийный мир описывает будущее человеческой цивилизации в 41 тысячелетии.

Вселенная имеет по настоящему космологические размеры и вы вольны самостоятельно придумывать практически любые сюжеты которые вписываются в физику Warhammer 40000. Разные шероховатости относительно течения времени «основного сюжета» можно объяснить самой физикой.

Warhammer 40000 — мрачная вселенная будущего нашей земли и развитие нашей цивилизации, захватившая 2/3 всей галактики Млечный путь с бесчисленным количеством населения, военных баз и спутников. Если «приблизить камеру» к жизни конкретного индивида, то мы увидим порой обычную жизнь пока не придут невзгоды космоса (хаос, ксеносы, гражданская война). На глобальном масштабе Империум человечества ведет бесконечную войну с внешним миром последние 10 тысяч лет. В Империуме человечества судьба отдельной планеты и конкретного человека не имеет никакого значения.

Очень хорошо описывает вводную мира следующее видео.

Основы вселенной WH40K — Стороны конфликта

Вселенная удивительная. Огромные флота и уничтожители планет соседствуют с мечами, средневековьем и магией. Основа магии Warhammer 40000 заключается в варпе, нематериальном мире созданный из психической энергии разумных существ. Нематериальный мир связан с реальным миром. В мире Warhammer 40k других измерений не существует.

Основы вселенной WH40K — Иммматериум (Варп)

Если правильно подумать над самой физикой, то станет ясно, что модель связи варп-пространства можно назвать философски полной и непротиворечивой системой. Без варпа не может существовать мыслительной реальности, без реальности варпа. В случае умерщвления всех разумных существ вселенная «схлопывается» и начинает жизнь с нуля — с всемирного котла до рождения очередной разумной цивилизации через миллиарды лет.

Эта вселенная мне нравится, так как увязывает варп с реальностью, объясняя причины божественных проявлений. Ведь бог живет пока в него верят. Что касается варпа в WH40k, не обязательно прямо верить в бога для его проявления, достаточно твоих помыслов. Помысел об убийстве или само убийство рождает в варпе течения, миллионы убийств и помыслов совершенные в галактике отражается в нематериальном мире подпитывая тамошнего бога хаоса, называемого Кхорном — богом убийств, издевательств и увечий.
Еще мне нравится, что во вселенной не существует абсолютного зла и абсолютного добра. Вселенная просто такая потому что она есть. Её естественная эволюция человечества от 21 века до гипотетического 41 тысячелетия.

История жизни человечества за 40 тысяч лет

Помните, что сюжетных линий может быть много, но есть основная канва развития вселенной.
Основная сюжетная линия Warhammer 40000.


Пошаримся?

Автор

Артур Кривцов

Мой лозунг "Быть, а не казаться!". Потомственный инженер. Являюсь PHP разработчиком (Yii2) и SEO оптимизатором.

Один комментарий к “Основы вселенной Warhammer 40000”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.